Masters of Epic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Masters of Epic » Роддом для Истины » Закат гуманизма


Закат гуманизма

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Всем известно, что  еще каких месяца четыре назад все правила всех ролевых пестрели пунктами "Убивать и калечить персонажа без ведома и разрешения его владельца нельзя" или "Убийство позволено только мастерам с правом воскрешения". Сегодня мы видим диаметрально противоположную картину - персонажей убивать и калечить можно, если это соответствует логике, реалиям мира и законам физики, воскрешать их нельзя, но можно, скажем летать за призраков и донимать незадачливых убийц. Ну и так далее... выриаций много, суть одна.
Так как Вы думаете, стоит ли допускать на ролевых убийсива персов или может венуться к светлой старине, когда драки были почти бескровными, а раня заживали к следующему посту?

2

Lord написал(а):

или может венуться к светлой старине, когда драки были почти бескровными, а раня заживали к следующему посту?

Такая уж ли это была светлая старина? Я ее не застал, но исходя из предложения могу сделать вывод, что ролевые были наполнены мега-живучими персами с ускоренной регенерацией-) По мне, так убийство чара вполне допустимо, но только если оно проводится не за один удар пост. Лично я очень приветствую, если на ролевой атака отнимает определенное количество "жизненных очков", а каждый последующий пост "добавляет" их. Как то так. Тогда и игрок не станет возмущаться - вот, мол, убили меня, а я даже не заметил.

3

ChrisW написал(а):

Я ее не застал, но исходя из предложения могу сделать вывод, что ролевые были наполнены мега-живучими персами с ускоренной регенерацией-)

именно. И даже поцарапать никого нельзя было, чтьобы не устроили истерики! Как же это мой золотой чар да без глаза. А то, что этот чар в 3 раза меньше моего, ничему не обуче, но лезет на рожжен - это фигня. Я еще удивляюсь, как это у них еще шрамы были, да в таких количествах. Хотя могу сказать с гордостью, в те времена зарекомедовать себя мастером боя мог очень настырный человек, умеющий орать и спорить) Я собой иногда горжусь...

ChrisW написал(а):

Лично я очень приветствую, если на ролевой атака отнимает определенное количество "жизненных очков", а каждый последующий пост "добавляет" их

Тогда, я думаю, вам понравиться работать на таких серверах, как 2х2. Там можно поставить шкалу жизни и шкалу маны, чтобы отслеживать процесс боя достоверно. Кстати, дайсы, новомодная штучка из видеоигр, уже не работает - много сбоев дает, из-за которых происходят нелепейшие вещи.

4

Это не гуманизм, я бы сказал. Это дурь. Конечно, я не кровожадный ДМ, за всю свою практику убил только одного персонажа. И то только потому что игрок был не слишком умён написал, что его персонаж прикоснулся к жертве экспериментов сумасшедшего мага. Причём, дело было в темнице, жертва выглядела хуже некуда. Можно было и догадаться, да. Ну и кроме того, этот игрок всё равно собирался уходить с ролевой. Вот я и записал персонажа в расход-с. Но что касается ранений в схватке, тут уж я был хоть и в меру, но строг. И не раз пускал персонажам кровушку.
Да и потом, все эти скандалы происходят почему? В большинстве своём, игроки просто ленятся писать новых персов. И мне непонятна эта лень. У меня есть вордовский файлик с квентами, когда-то мною написанными. И ни одной из них я не удовлетворён полностью - наши взгляды меняются, мастерство растёт (в идеале), постоянно приходят на ум какие-то новые мысли. И иногда бывает так, что хочется написанное ранее переписать практически полностью.

5

Lord написал(а):

Кстати, дайсы, новомодная штучка из видеоигр, уже не работает - много сбоев дает, из-за которых происходят нелепейшие вещи.

Применил на своем форуме. Но выяснилось, что мы в них практически не нуждаемся - всего одна драка за все время существования ролевой Х)) Собираюсь убрать на днях. Хотя принцип их мне нравится. Другое дело, что перехитрить эти "кубики" очень легко( А насчет 2х2 ничего не знаю. Ни разу на такие форумы не попадал)

Кот Баюн написал(а):

В большинстве своём, игроки просто ленятся писать новых персов. И мне непонятна эта лень.

Одно дело, когда персы строгаются едва ли каждый день в зависимости от настроения и фантазии, и совсем другое - когда человек долго и трепетно прописывает каждую черточку своего героя, вкладывая в него частичку собственной души... Вот такого персонажа как раз-таки и обидно потерять. Это как личное сокровище - и большинство просто не представляет, что будет, если его лишиться. "Как, моего любимца убьют?! Да я вас так и эдак!!" Х) И при этом толкают его в самое пекло, считая, что не дадут его в обиду. Отсюда большинство проблем.

6

ChrisW написал(а):

А насчет 2х2 ничего не знаю. Ни разу на такие форумы не попадал

зайдите в тему "Золотые сумерки", это где-то в канонах по фильмам/книгам,вот ьони на 2х2. Посмотрите... но не помню, у них линии жизни и маны ключены или нет.

ChrisW написал(а):

И при этом толкают его в самое пекло, считая, что не дадут его в обиду

это не есть адекватно, кстати говоря. Учитывайте способности персонажей, их умения и... характер.

7

Ну, решила оставить и своё незначительное "вя".
К убийству персонажей отношусь в целом нейтрально. Если человек, соглашусь с Крисом, долго прописывал персонажа и у того целая сюжетная линия на ролевой - тут уже никак. Ну, это если человек играет мудро. А вот если персонаж маньячный, а ля грузин с топором и криками "всех зарэжу и убью" - тогда это совсем другое дело.
Но "окончательную" смерть, по мне, нужно обговаривать заранее. Лично мой персонаж, любимый и дорогой, вообще драк не любит. Так что я от этого отгородилась х)

8

Ну что ж, как показывает мой небольшой опыт на собственной ролевой, пункта в правилах о том, что "вашего персонажа могут убить", замечают лишь самые внимательные. Остальные же просто пролистывают правила. То-то будет им сюрприз =)
Правда, справедливости ради могу сказать, что мой форум не из тех, где будут убивать каждые пять минут. И подобные пункты в правилах введены скорее лишь ради того, чтобы убирать "мертвых" персонажей, тех, кого забросили - или тех, кто начал активно играть, а потом по каким-то причинам накосячил - начал спамить или пакостить.
Сама я всегда предпочитаю прописать в биографии, что мой персонаж не агрессивен и в драки не лезет. Это не всегда помогает, потому что пару раз мне таки умудрились набить морду, причем против правил форума и простой человеческой логики. Тут уж не поспоришь - если человек уверен, что он крут, проще покивать и спокойно слинять в сторонку, нежели что-то доказывать. К сожалению, манчи у нас все еще обычное дело.

9

Вылезу уж я и тогда, раз вернули сеть...
Самое-самое-самое дурацкое правило всех форумов это правило о том что убивать и калечить нельзя!!!Как это так?У большинства форумов серьезная претензия на "реальность и реализм" и при том вас не могут убить или покалечть?Это же простите мой французский, полный бред.
Я сама не раз получала по физиономии за то что персонаж выскочка, и убивали не особенно красиво....Но там было как бэ "проще" тебя могли убить, а уж калечить....Вообще милое дело, но на игре шатались такие товарищи, буквально три человека которые умели воскрешать, это было удобно и правильно, при том что не факт что они согласятся воскресить, так что....
Очки в битвах это тоже целая эпопея, со стыдом признаю: ненавижу кубики и днд  все е в них бывают жуткие конфузы, у меня вампир упал с высоты метр и сломал себе позвоночник и обе ноги (!) и нечего не попишешь...
Все, спасибо за внимание

10

Тиберия написал(а):

ненавижу кубики и днд  все е в них бывают жуткие конфузы, у меня вампир упал с высоты метр и сломал себе позвоночник и обе ноги (!) и нечего не попишешь...

зачитала мужу, любителю днд. Много смеялся) Что поделать, бывает)

11

А как я смеялась и плакала. Тьху, убегала от инквизиции, ну спасибо.От того и такая нелюбовь к подобному я за логику!!!

12

Обе моих логики вопят за второй, современный вариант и даже отказываются комментировать ибо итак все ясно. Нельзя-убивать-и-нормально-драться оставим для детей и новчиков, которые только осваиваются и не знакомы с ГМ

13

"Старый" вариант и правда позволял не беспокоиться лишний раз за персонажа - не потребуется отыгрывать боль, страдания и проблемы с мировосприятием. "Современный" более реалистичен, но тут есть и другая сторона - привыкшие к старому правилу игроки стараются оградить своего персонажа, навешивая на него заранее кучу оружия, доводя до буддийского спокойствия и просветления уже аж в 15 лет, при этом отпуская дитенка из счастливой семьи во всяческие кровавые бои и сражения, из которых тот, ясное дело, возвращался целеньким и еще более прокачанным.
И вот тут приходится поежиться - а что лучше? )
Другое дело, что нормальные люди и так, поняв, что вскоре между ними произойдет игровой конфликт, обговорят исход или какие-то детали по ЛС, например.
Сам все же придерживаюсь "свежей редакции" правил об убийстве и выводе персонажа из игры.

14

Однако, все равно времена мега-сильнеый, невозмутимых и непобедимых уходит в прошлое. Сейчас модны сопливые ублюдки, который заботятся лишь о себе, не терпят вида крови и боли, но при этом готовы ее дарить на право и на лево своими мелкими пакостями, недомаги или недовоины. А схватка между такими вот персами превращается или в словестную пекировку, или в мелкое пакостничество. Время тотальных битв всех против всех прошло, да это уже и не актуально. Сейчас популярнее какие-нибудь бордели и города, чем классическое фэнтези или пост-апокалиптика. Так что ввод этого правила был данью реализма - все равно убийства на модных проектах редки и неинтересны для ДМа.

15

В общем то я согласна с Лордом, но вот честно, я играю далеко не первый год, и единственное что менялось в персонаже это её характер, т.е она у меня никогда не отличалась спокойствием и уровнавешенностью. и если за этот правильный отыгрыш персонажа могут убить, пусть так.
Я за реализм, за битвы и поединки в которых и боль и страдания и кровь и конечно же смерть персонажа.
Я хорошо помню что зная что мой апонент госпожа Париция Ковэейн много силенй меня  но если у меня написанно что персонаж выскочка. что поделать, ну выскочила, ну убили и что?Собственно это реализм и правильный отыгрыш.
Я именно за это.
Тем более малолетки спокойные как индийские гробницы еще ерунда. а вот полуобнаженные красотки с грудю пятого размера и в корсете, при том в 17 лет свободно владеющие двуручником. это угнетает не чуть не меньше

16

Считаю сие правило глупым, на своих играх его никогда не ввожу. Почему? Потому что за три года я очень близко и часто сталкивался с банальной человеческой тупостью. Причем и тупостью в самом составлении "решающих" постов, так и с тупостью, которая просто начинает переть из всех дырок у соперника, вперемешку с обидами и амбициями.
Я не считаю нужным в ФРПГ добавлять подобные правила, так же как и введения всяких там очков, скоростей, маны, силы и прочей ахинеи. Пусть оно остается в мрог( или как их там в народе кличут).

И подобные пункты в правилах введены скорее лишь ради того, чтобы убирать "мертвых" персонажей, тех, кого забросили - или тех, кто начал активно играть, а потом по каким-то причинам накосячил - начал спамить или пакостить.

А на сей счет я всегда предупреждал игроков, что в случае вашего отсутствия без предупреждения долгое время, не удивляйтесь, если в очередном сюжете вас пустят вперед как пушечное мясо и станут отписывать посты о скоропостижной вашей гибели за вас самих.

17

Тиберия написал(а):

. а вот полуобнаженные красотки с грудю пятого размера и в корсете, при том в 17 лет свободно владеющие двуручником. это угнетает не чуть не меньше

факт. Я даже завидую в реале... Вот такие персы - это итог правила, разрешающего уивать перса. Потому что каждый должен быть защищен перед лицом опасности. Задуматься о том, что это не правдоподобно - это прерогатива мастера приема анкет.

Wind of change написал(а):

Считаю сие правило глупым, на своих играх его никогда не ввожу.

что странно. На самом деле, ваши проекты (ну хоррошо, проект) мне показались достаточно жесткими и кровавыми, чтобы имело смысл вводить этот самый пункт правил. К тому, же у вас все персы настольоб рутальны, что я их просто боюсь, хотя не за овечек играю. Когда 70% персов без спроса и упрека лезут драться при втором знакомстве - ну их, знаетели. А так будет сдерживающий фактор.

18

факт. Я даже завидую в реале... Вот такие персы - это итог правила, разрешающего уивать перса. Потому что каждый должен быть защищен перед лицом опасности. Задуматься о том, что это не правдоподобно - это прерогатива мастера приема анкет.

Сама этим красоткам завидую)))
Ну ты же знаешь что проверка анкет в моем как и в Мааровом исполнении это явление довольно жесткое, так что это не менее животрепещущие, или когда эти самые барышни начинают выдавать такие пируэты и кульбиты, что Алина Кабаева нервно курит в сторонке.Оттуда и выползает подобный бред как неубиваемость.Кстати говоря последнее время это все чаще появляется, или идет отыгрыш, персонаж беспокойный но чувствуя угрозу автор резко сводит его характер к редкостной уступчивости и покладистости

19

что странно. На самом деле, ваши проекты (ну хоррошо, проект) мне показались достаточно жесткими и кровавыми, чтобы имело смысл вводить этот самый пункт правил. К тому, же у вас все персы настольоб рутальны, что я их просто боюсь, хотя не за овечек играю. Когда 70% персов без спроса и упрека лезут драться при втором знакомстве - ну их, знаетели. А так будет сдерживающий фактор.

Возможно, сие зависит еще и от игроков, однако после драк всегда есть пострадавшие, раны которых ноют достаточно долго. При этом "новые жители", ежели не отдают отчет себе о том, что они должны в стычке пострадать, получают пинок от самих игроков.
Ну , а если и приводить в пример стычки в природе...То животные очень очень редко дерутся на смерть. Обычно от полученных ран можно скончаться где-то в дебрях.

20

Тиберия написал(а):

.Кстати говоря последнее время это все чаще появляется, или идет отыгрыш, персонаж беспокойный но чувствуя угрозу автор резко сводит его характер к редкостной уступчивости и покладистости

факт. тогда я им пишу своим нелюбимым желтым цветом внизу "Несоответствие характера". )

Тиберия написал(а):

Оттуда и выползает подобный бред как неубиваемость.

вспомним нашего общего эльфоподобного товарища и вплакнем. Так что в ваши времена, бабушка, тоже были подобные персы.

21

Lord написал(а):

вспомним нашего общего эльфоподобного товарища и вплакнем. Так что в ваши времена, бабушка, тоже были подобные персы.

Ну,ква!!!Они были, есть и будут))))
Таких эльфов....В бытность моей юности как игрока был такой форум "Эльфийская теверна" Может кто и знает сие местечко, вот там был рассадник таких персонажей.Они носили артефакты управления драконами, ходили с нерушимым оружием и прочими невьебенными суперскими артами

22

Тиберия написал(а):

"Эльфийская теверна"

а была еще "Старая эльфийская таверна".) Там тоже было так же...

Тиберия написал(а):

.В бытность моей юности как игрока

сколько ж она существует? Я ее еще помню и то, как все тот же друг ломал ей пароли.

23

Lord написал(а):

сколько ж она существует?

Она....Мои пять лет...Лет шесть она живай, Тай жила 5-6 лет...А Эндория не знаю...

В общем такие игроки это абзац полный как и правила подобные, и ведь столь "умных" правил до фени

24

Думаю стоит держаться золотой середины. Согласитесь, никому не понравится, если его персонажа убьют в первом же бою. Или появится персонаж, убивающий и калечащий до инвалидности. Есть риск получит расцвет Мэри Сью в игре. Была у меня одна девушка, это было что-то...Всесильная, непобедимая, владела в совершенстве карате/тэквандо/дзюдо, всеми видами огнестрельного оружия, холодного оружия...Вообщем набор был обалденный. Я в ту пору еще не зная толком ничего о админстве и игре *дада, это печальная история, но не для этой темы*, как-т оне обратила на это внимание при приеме в игру. Видели глазки, что покупали, теперь ешьте да не давитесь. Она побеждала всех, телепаты и то, нервно курили в сторонке...На всех попытки призвать ее к нормлаьной игре, админы получали истерику, мы ее забанили через некоторое время. К чему это я? Да к тому, что если будет правило "убивать и калечить можно", то вышеозвученный пример получил очень много преимуществ. НО и "убить нельзя-калечить тоже" бред. Я думаю стоит придерживаться-убить нельзя без согласия игрока, но помните, что раны не заживают за пять минут *за исключения тех, у кого регенерация*, поэтому придерживайтесь реалистичности ранений.
Вот как-то так Оо

25

Птица написал(а):

что раны не заживают за пять минут

да, можно и так. Но тогда есть риск получить, как я когда-то, такое ЛС на мое предупреждение, что прошло только 2 поста после получения серьезной травмы "Так 5 минут же прошло, мы уже примерно сама 3 деремся, судя по всему".  (содержание было несколько искажено, но суть передается верно)
найдите 2 бредовых факта в этом ЛС. )

26

Что-то вспомнилось ,как мы правила боя писали:
Sage :
"То есть если я махнул мечом, значит я махнул и отвертеться нельзя - 100% попал " - Махнул мечом еще не значит попал, что бы там ни думал составитель правил.
Mindstealer
у нас мечей нету) ну..если Логан проткнул вас,значит проткнул)
Sage
Угу, и правило персонально для Логана: в жизненно важные органы НЕ БИТЬ))
***
Lord
Человек имел в виду, что у него уже все зажило? Оо Я за вариатн-убивать бес согласия персонажа нельзя, а калечить можно, исходя из событий. А то во вселенной Марвел есть персонаж, который буквально убивает взглядом..Поэтому позволь-только так мочить всех будет Оо

27

Птица написал(а):

Я за вариатн-убивать бес согласия персонажа нельзя, а калечить можно, исходя из событий.

оптимальный вариант, но если можно калечить, исходя из логики происходящего ,то почему тогда человек выживет после того, как на него упала бетонная плита?

28

А для этого есть целитель очень высокого уровня хД Да еще с десяток бессметных канонов, притом одного хоть буквально в порошок сотри-все равно не умрет.

29

Наверно я злой мастер, у меня персонажи мрут как мухи, что не день то свежий гроб... но специфика игры обязывает, темное фентези и все такое.

Но ведь героя можно оживить - с помощью магии, сделав его вампиром/зомби/призраком, натыкав в тело имплантантов или облучив радиацией (фалаутовские некры к примеру) и т.д и т.п
Если персонажа убили, а игрок хочет продолжить игру не вижу ничего зазорного в подобном.

Но правило более свежей редакции мне лично больше по душе, никогда не понимал убийств с чужого разрешения. т.е проникает убивец в форточку, достает ятаган и втыкает в спящего, потом пишет ему ЛС "Леха, я тут тебя убил, ты не против?"
Т.е доходить может до дурости, когда два героя всадили друг в друга по пять обойм, и все еще стоят на ногах.

А еще оно учит чуть лучше контактировать и делать это более мирно. А то раньше все время появлялся в игре очередной рэмбо и начинал устраивать массовую резню на площади.

30

Count Stefan
и на самом деле вы озвучили мои мысли. На самом деле уже года пол мечтаю доиграться до убийства своего перса и превращения в призрака.
довод веские и я с ними полностью согласна. Особенно с

Count Stefan написал(а):

А еще оно учит чуть лучше контактировать и делать это более мирно. А то раньше все время появлялся в игре очередной рэмбо и начинал устраивать массовую резню на площади.


Вы здесь » Masters of Epic » Роддом для Истины » Закат гуманизма