*картинка кликабельна*"Затмение" навсегда изменило этот мир... Не зря люди стали вести отсчет времени именно от этого события. И, каковы бы ни были противоречия между зверорасами, ракшасы, волколаки и фокстроки тоже приняли дату "Затмения" за начало...Начало чего? Хм...За начало новой жизни, которая так резко изменилась. С того момента прошло почти полторы тысячи лет. Для кого-то это - ничего не значащее прошлое, пролетевшее за секунду до момента рождения, для другого - сотни лет рутины, потерь и серой безысходности. Но чего нельзя отрицать - мир уже не тот. Меняются сами жители, обретая необычные сверхспособности и используя их в различных целях. Империя людей ищет способ выжить в непредсказуемых условиях, опираясь на церковь и технический прогресс, но раздираемая внутренними противоречиями близка к развалу. В это время природное превосходство и развитые навыки ракшасов упираются в их малочисленность. Единство волколаков все больше становится похожим на несбыточную мечту - настолько разные приоритеты стоят у каждого из кланов. А фокстроки...бедняги, им и так почти нечего терять. Но всё может измениться в один миг – тебе стоит только захотеть…
---> Перейти к разгадке тайны «Затмения»
Затмение
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12010-02-15 03:10:21
Поделиться22010-02-26 16:16:50
Ну давайте пообсуждаем и мою ролевую=)
Сначала расскажу я:
этот мир создавался из расчёта на необычность с сочетанием старых проверенных схем.
Фэнтези - хорошая вещь, многим близкая и давно полюбившаяся. А вот стандартный набор рас: эльфы, дроу, демоны, люди, вампиры... Скукотища. Набило оскомину. Пора вносить изменения - от такой мысли родились пушистики звероры: ракшасы (люди-кошки), волколаки (люди-волки) и фокстроки (люди-лисы). В противовес добавлены люди - для всех фуриненавистников появилась реальная возможность отыграть таковых в соответствующем мире=))
Способности - объезженная тема, очень мне приятная. Однако как показала практика, игроки либо скатываются в манч, либо нормально не прописывают свою способность. Поэтому введена уровневая система, стимулирующая на прохождение квестов ради повышения уровня силы. Игроки сами себя ограничивают и придумываюи сильные стороны: по сути создают свою маленькую личную магию на основе индивидуальной силы.
Так же была дана довольно большая свобода действий - калечьте друг друга сколько душе угодно. Разрешение нужно спрашивать только на летальный исход. Если Вам сломали руку-будьте добры отыграть с лекарем. Благо, идея мира позволяет сделать многое.
Проработанный сюжет и широкая квестовая система: мы идём и движемся. Главный квест реально закончить, что так же немаловажно. Чтобы стимулировать игроков на прохождение была введена простенькая денежная система, особо не ущемляющая в отыгрыше и не заставляющая думать: "Аааа, где добыть бабло!", но позволяющая ценные вещи именно зарабатывать (а самый быстрый заработок - квест).
Сформировав общее представление о мире, я сделала карту (благо дизайнер и накидать в фотошопе пёструю картинку не составило проблемы) и описала религии, которые по большей части описывают и само устройство общества: думаю, так подробно прописанная культура поможет выбрать игрокам своё место. Религия разделяет игроков на разные течения от настоящих расистов до мудрых философов, что делает игру комплексной: почти все ниши заняты.
Далее прописывала общие представления о мире и профессии, которые так же дополняют Скайнок - именно так называется место действия.
Вот как то так. А сейчас мы усиленно играем... нет, даже живём=)
И будем рады, если Вы присоединитесь или отставите отзыв. Ждём-с.